Заспамленность – это соотношение количества повторений слов и фраз в тексте по отношению к его объему. При продвижении интернет-магазинов, информационных ресурсов и любых других сайтов необходимо учитывать заспамленность текстового контента, который размещен на страницах. Если тексты будут переспамлены, то сайт может попасть под санкции поисковых систем.

Если же процент заспамленности слишком низкий, то это может говорить о недостаточной оптимизации, то есть об отсутствии нужного количества вхождений ключевых фраз. Если это так, то поисковые алгоритмы могут сделать вывод, что страница нерелевантна запросам, под которые она должна быть оптимизирована.

Какой должна быть заспамленность?

Если ориентироваться на данные text.ru – одного из самых популярных в России сервисов проверки SEO-текстов – заспамленность должна варьироваться в пределах 30-60%. Более точные рамки можно узнать, проанализировав тексты конкурентов, которые ранжируются в поисковой выдаче. В каждом отдельном случае рекомендованные значения будут отличаться в зависимости от объема статьи, наличия терминов, к которым нельзя подобрать синонимы, и других факторов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Не определились с выбором?
Оставьте ваши контакты и мы поможем!

Нажимая на кнопку вы принимаете условия
Проведи аудит«Проверьте свой сайт на ошибки»Вам доступен бонус
ПозвонитьДобратьсяWhatsApp